Уважаемые партнеры и клиенты! В связи с нестабильностью цен на металл и комплектующие мы обновляем прайсы. Цены на сайте корректируются. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость продукции у менеджеров отдела продаж!
Термины, используемые в настоящих Правилах:
Покупатель — гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, приобретающие товары для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и подобным использованием;
Потребитель — гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель приобретающие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Поставщик/продавец — организация, индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям/покупателям по договору купли-продажи/поставки;
Товары — мебель, стеллажи, оборудование, посуда, инвентарь;
Недостаток товара — несоответствие товара требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, и других подобных недостатков.
Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, если иное не предусмотрено договором между покупателем и поставщиком, а также в случаях:
Кроме того, не подлежит возврату товар:
Порядок действий при возврате нового товара
1. Привезти товар в офис или в склад готовой продукции компании (предварительно согласовывается с отделом продаж).
2. Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин.
3. Получить документы, подтверждающие прием товара, отсутствие следов эксплуатации или дефектов/повреждений.
4. Выбрать товар на замену, оплатить разницу в цене (если она есть) или получить денежные средства тем же способом, которым производилась оплата.
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества, если указанные товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ)
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
При дистанционном способе продажи товаров (п. 4 ст. 497 ГК РФ) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, не является товаром складского запаса (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату:
Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При выборке товара на складе поставщика/продавца (самовывоз) внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в момент получения товара, после получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, если иное не предусмотрено договором между покупателем и поставщиком/продавцом (ст. 513 ГК РФ). В остальных случаях внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара.
В соответствии со ст. ст.475 (503, 518) Гражданского кодекса РФ покупатель/потребитель вправе:
Покупатель/потребитель вправе обменять, возвратить товар ненадлежащего качества или потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока товара, при подтверждении наличия недостатка.
Порядок действий при ремонте, возврате/обмене товара ненадлежащего качества (брака):
1. Привезти товар в офис или на склад готовой продукции компании (предварительно согласовывается с отделом продаж).
2. Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин.
3. Получить документы, подтверждающие прием товара на экспертизу, срок проведения экспертизы — до 20 рабочих дней. Ремонт отечественного оборудования осуществляется до 30 рабочих дней, импортного оборудования до 60 рабочих дней при наличии запчастей у производителя, при отсутствии запчастей — по договоренности сторон срок ремонта может быть увеличен.
4. Замена или возврат денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней, если иное не предусмотрено договором между покупателем/потребителем и поставщиком/продавцом.
Рекламация должна содержать следующие данные:
Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного объекта:
Товар сертифицирован
Вся продукция представленная в интернет-магазине М3Group сертифицирована и соответствует необходимым государственным стандартам. Выбирая и приобретая мебель, стеллажи и профессиональное оборудование у нас, Вы можете быть уверены в его надёжности и высоком качестве!
Подробная информация по телефону: 8 (812) 960-20-90
Гарантия от производителя
Вся мебель и оборудование, представленное в интернет-магазине М3Group, имеет фирменную гарантию производителя. Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.
Все необходимые документы для гарантийного обслуживания, входят в комплект оборудования. Срок гарантии определяется фирмой-производителем.
Подробная информация по телефону: 8 (812) 960-20-90
Нижний порог суммы покупок, руб. | Скидка, % |
50 000 | 3 |
100 000 | 5 |
300 000 | 7 |
500 000 | 9 |
1 000 000 | 12 |
Скидка накопительная и считается за весь объем покупок (без услуг) совершенных с момента первой покупки. Предоставляется в полном объеме только при 100 % предоплате.